Закрыть

Телефоны автоцентра Mazda:

8 495 645-03-03
8 800 333-30-31
Звонок бесплатный
   

Представление шасси новой МХ-5

2014-04-25

Представление шасси новой МХ-5Японцы из Mazda привезли в Нью-Йорк некоторые компоненты будущей новинки. В частности, ее платформу, которая практически не изменилась за четверть века выпуска родстера. Она также оснащается задним приводом и 4-цилиндровым мотором, размещенным ближе к пассажирам, за передней осью. Компания Mazda классифицируют такое расположение двигателя, как средне-переднее.

Важную роль играют пониженный центр тяжести и идеальная развесовка между осями, которая составляет 50х50, что позволяет максимально снизить момент инерции автомобиля.

В целом же, будущее поколение популярной Mazda MX-5 обещает обладать наиболее рациональной конфигурацией среди всех предыдущих моделей. Пока нерешенным остается лишь вопрос оптимального расположения водительского кресла.

В компании очень гордятся новым кузовом, структура которого позволила ему достичь небывалых высот прочности и жесткости, при этом выиграв в весе. Так, автомобиль с мягкой крышей не будет весить больше одной тонны.

Информацией о двигателях японцы до сих пор не спешат делиться, также как и подробными данными об облике новинки. Все сводится к заявлениям о том, что экстерьер будет более «острым», нежели его привыкли видеть на автомобилях предыдущих генераций.


Поддержка навигации:

Rambler's Top100