Закрыть

Телефоны автоцентра Mazda:

8 495 645-03-03
8 800 333-30-31
Звонок бесплатный
   

Новое поколение Mazda МХ-5: возвращение к корням

2014-03-05

Новое поколение Mazda МХ-5: возвращение к корнямНовая МХ-5, пусть и в облике старой машины, уже давно проходит полномасштабные испытания. Однако, недавно появилась более подробная информация об оснащении и внешности машины будущего поколения ND, который окончательно согласован. По поступившей информации экстерьер будет гармонично совмещать в себе компоненты нынешнего всемодельного стиля Kodo и облика самого первого поколения компактного родстера, в частности воздухозаборник в бампере овальной формы.

Также стало известно, что поиски подходящей внешности для МХ-5 начались еще в далеком 2003 г., с концепта Mazda Ibuki, проект которого в 2005 г. был заморожен и возрожден через три долгих года – в 2008. Итоговое превращение Ibuki автомобильный мир сможет увидеть немного позднее – окончательно место и время премьеры не утверждены, но основной претендент – февральское моторшоу в Чикаго 2015г.

Будущее поколение японского родстера-бестселлера обзаведется родной сестрой в виде итальянской Alfa Romeo Spider. Обе машины будут базироваться на «свежеиспеченной» платформе с приводом на заднюю ось и делить общие схему подвесок, панель пола и ветровое стекло. Но, в то же время, получат совершенно разный облик и моторы собственного производства. Так, новая Мазда будет оснащаться «небесным» мотором Skyactiv 1.5 с более высокими показателями мощности и пика крутящего момента.

Помимо внешности к истокам должен дать посыл и показатель снаряженной массы автомобиля. Напомним, что первое поколение модели имело скромные 940 кг., второе – 1065 кг., а нынешнее третье – 1110 кг. Теперь же инженеры во всю борются с «лишним весом» в попытках довести снаряженную массу четвертого поколения до отметки в 950 кг.

Вопрос появления Альфа-родстера на российском рынке довольно сложен, а вот «открытка» от Mazda будет точно продаваться официально. Ведь скромному японскому производителю как воздух нужна имиджевая модель в обойме, которая будет своего рода магнитом, даже не смотря на скромные результаты продаж (за весь 2013 год владельцев нашли 34 новых автомобиля). Ведь не даром всевозможные соревнования для журналистов и клиентов марки проводятся именно на настроенческой МХ-5.


Поддержка навигации:

Rambler's Top100