Закрыть

Телефоны автоцентра Mazda:

8 495 645-03-03
8 800 333-30-31
Звонок бесплатный
   

Рисковый план возвращения роторов под капот Mazda

2014-01-14

Рисковый план возвращения роторов под капот MazdaВ известной мировой компании по производству автомобилей Mazda Motor сменился президент, теперь корпорацией управляет Когай Масамичи. Он, оценив значимость роторного двигателя в современных условиях, предложил возобновить работу над совершенствованием двигателя Ванкеля с тем, чтобы автомобили, укомплектованные им, могли уходить покупателям в объеме не менее 100 тысяч штук на протяжении года.

Установленный минимум достаточно высок, если оглянутся на историю реализации роторных авто с конвейера Мазда. Модель в кузове купе RX-7 смогла реализоваться на рынке максимальным количеством в 56 тысяч авто, а спортивная машина RX-8 – в 23 690 штук. Лишь RX-4 смогла более чем вдвое превысить установленную норму и успешно разошлась в 239 871 экземпляр. Кстати, модель обладала мощностью в 130 л.с. и могла быть представлена с механической или автоматической коробкой. Видимо, неустойчивые уровни продаж спровоцировали свертывание выпуска роторных Мазда в 2012 году.

Между прочим, роторный двигатель обладает уникальной возможностью работать на различных видах доступного топлива: водороде, керосине и бензине. Поэтому специалисты не оставляют надежд и продолжают исследования и тестирования ротора. Исследователи пытаются оптимизировать работу ротора, чтобы автомобиль был максимально экологичным и мог как можно экономнее использовать топливо.

Такаси Яманути, являющийся действующим председателем совета директоров крупного автопроизводства в Японии, уверенно говорит, что дух Мазды будет подпитываться возможностью использовать роторный двигатель. Когай же считает, что производитель, усиленно занимающийся подобными разработками, должен нести ответственность и идти к достижению цели.


Поддержка навигации:

Rambler's Top100