Закрыть
banner

Динамичность в «крови»

Инженерным центром Mazda были изменены практически все технические части автомобиля, что бы Вы получили непередаваемые эмоции от управления Mazda CX-9.

Удовольствие от мощи и динамичности

В обновленной модели Mazda CX-9 находится V-образный 6-ти цилиндровый мотор MZI, рабочим объемом 3,7 литра и шестиступенчатая АКПП, способная управляться и вручную. Все это заимствовано от предыдущей модели.

Двигатель способен развить максимальную мощность 204 кВт (а это 277 л.с.) с максимальным крутящим моментом 367 Нм при 4 250 мин – 1.

Такой двигатель способен, конечно, обеспечить замечательное линейное ускорение, не ухудшая характеристики автомобиля по уровню вибрации и шума.

Устойчивость движения вне критики

Mazda CX-9 перешла на новый уровень устойчивости, который был достигнут с помощью профессиональной точечной сварки. Спортивный стиль в управлении ощущается с самого начала движения без какой-либо жесткости или других усилий. Иными словами, автомобиль отличается как динамичностью, так и устойчивостью одновременно.

Шум сокращается шестискоростной спортивной автоматической коробкой передач, автомобиль прекрасно разгоняется, не уменьшая при этом своей устойчивости, уровня комфортности и экономии топлива. Система активного распределения крутящего момента (Active Tourque Split AWD) позволяет автомобилю уверенно держать дорогу, не теряя качеств устойчивости на заснеженной или мокрой поверхности.

Спортивный стиль

Ходовые параметры автомобиля на высоте. Жесткий каркас кузова усилен прочными рамами, что в плане безопасности играет немаловажную роль. Подвеска обеспечивает комфорт и легкость хода. И еще: автомобиль просто идеален в управлении и обладает высочайшим уровнем безопасности и доставляет удовольствие от его вождения.


Поддержка навигации:

Rambler's Top100